суббота, 19 декабря 2015 г.

Сиреневый образ

Пошилась год назад у меня шубка из искусственного меха под норку без утеплителя. Шубка комбинированная из меха двух оттенков. На удивление оказалась довольно теплая - свободно выдерживает мороз до -5°С. Застежка - змейка. Карманы по шву в рельефной линии, рукав 3/4.





Так как рукав укороченный были куплены нитки и связан джемперок.



Один сезон отходила в этом джемпере, но он не очень мне понравился, поэтому по окончании сезона был распущен и перевязан. Джемпер обычный связан резинкой 2х2 с узким, облегающим,  удлиненным рукавом.


Рукав можно носить двумя способами:
так


или так


Из оставшихся ниток получился шарф-хомут




Так же нашлась ленточка, которую вышивала давно как ленту для волос, а потом какое- то время не могла найти ей применение, а теперь она оказалась очень даже кстати.


Следующим этапом была пошита юбка шестиклинка с аппликацией, которую я показывала здесь  http://iramaystrenko.blogspot.com/2015/05/blog-post_21.html


И заключительным этапом был пошит берет


В итоге получился вот такой сиреневый образ


И на более прохладную погоду вариант с шарфом.


6 комментариев:

  1. Замечательно, шикарный образ!!!
    Особенно тот,что с шарфом. Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже очень люблю сиреневый цвет и его оттенки.

      Удалить
  2. Вот это Вы мастерица, Ирина :)))) Так здорово!!! Полностью весь комплект и даже внутри все своими ручками!

    ОтветитьУдалить